Прослушивание и запись телефонных разговоров

В современных условиях вопрос безопасности является дольно актуальным. Но достичь полной эффективности обеспечения безопасности не возможно без контроля всей информации.

Прослушивание и запись телефонных разговоров – самый распространенный и высокоэффективный метод ее получения

Запись телефонных разговоров важна для любой современной коммерческой организации и бизнесменов. Ее применение позволяет достичь значительного улучшения дисциплины в офисе; пресечь «ненужные» продолжительные телефонные разговоры, не связанные с трудовой деятельностью; снизить затраты на телефонную связь; позволит определить лояльность сотрудников к руководству компании; поможет пресечь распространение (утечку) конфиденциальной и коммерческой информации.

Запись телефонных разговоров особо актуальна для компаний, работающих в сфере услуг и продаж. В этом случае можно вести регистрацию разговоров диспетчерских служб; контролировать разговор менеджеров с клиентами; своевременно выявлять и пресекать грубое и неуважительное отношение к клиентам со стороны персонала. Кроме этого, в случае возникновения конфликтных или спорных моментов, можно предоставить в качестве доказательства сохраненную запись телефонного разговора.

В домашних условиях запись телефонных разговоров поможет сохранить рабочую информацию, полученную по телефону от партнеров по бизнесу, офисных менеджеров и т.д. Это в дальнейшем позволит прослушать запись и выделить важнейшие моменты, которые в процессе разговора могли быть упущены.

Современный рынок насыщен большим разнообразием моделей устройств, предназначенных для записи телефонных разговоров. Они могут вести записи с цифровых линий связи, аналоговых линий, потоков Е1. Все зависит от вида используемой системы записи.

Устройства, записывающие телефонные переговоры, подключаются параллельно к контролируемым линиям и не оказывают негативного влияния на качество связи. Фиксация и обработка данных производится в автономном режиме. Запись начинается автоматически после поднятия трубки, вместе со звуком производится регистрация всех параметров связи: дата, время, номер, статистика звонков и прочего. Все данные сохраняются на жесткий диск компьютера и впоследствии доступны для поиска, обработки, анализирования, хранения или удаления.

Запись собственных телефонных разговоров или рабочих переговоров своих сотрудников – это отличная возможность получать и контролировать информацию, не совершая действий, противоречащих законодательству и нормативным правовым актам.